SHARK TAXI
Shark-Taxi > Новости >

Как пассажиры влияют на работу сервиса такси?

Как пассажиры влияют на работу сервиса такси?

В современном мире транспортные возможности необходимы каждому человеку. Нужнее их могут быть только доступные способы заказа транспортных услуг. Если у вас возникла необходимость пассажирской поездки, перевозки груза или поездки с маленькими детьми, то воспользуйтесь приложением SHARK Taxi. Универсальные и многофункциональные как приложение, так и сам сервис, помогут вам в решении многих транспортных задач.

Сервис SHARK Taxi в период разработки приложения старался учесть все необходимо для своих клиентов, и по сей день вы можете замечать внедрение все более актуальных нововведений. Но рассматривали ли вы приложение сервиса как инструмент влияния и улучшения данной системы? Давайте рассмотрим ваши возможности, как пассажира, в контексте целого сервиса по предоставлению услуг такси и прочего.

Значение мнения клиентов в сервисах такси - Картинка 1

На что влияет мнение пассажира?

Каналы, по которым вы можете действовать, влияя на качество работы сервиса — это оценивание непосредственно водителей и заявление о проблемных ситуациях. Стоит обратить на них внимание, поскольку именно так ваше мнение сможет скорректировать работу системы.

  • Оценка качества работы водителей

Пользуясь приложением, вы неоднократно могли замечать, как сервис предлагает вам оценить работу конкретного водителя, реализовавшего ваш заказ. Не стоит игнорировать этот момент, поскольку система дает вам возможность заявить о своем мнении о водителе и непосредственно его работе, указать, что вам не понравилось.

Ваша оценка в дальнейшем будет участвовать в формировании рейтинга данного водителя во всей системе, что говорит о вашем непосредственном участии в фильтрации некачественных кадров. Оценка, которую вы можете поставить, варьируется в значении от 1-ой до 5-ти звезд.

Если у водителя будет низкая оценка, множество жалоб и прочих отрицательных моментов, он будет замечен командой сервиса SHARK Taxi, и незамедлительно его действия будут ограничены.

Значение мнения клиентов в сервисах такси - Картинка 2

  • Констатация проблем

Если в процессе или по окончанию вашей поездки возникли какие-то неприятности, вам не просто можно, но и нужно о них сообщить. Как это сделать:

  • Запустите приложение, откройте меню в левом верхнем углу экрана.
  • Откройте раздел “История заказов”, и убедитесь, что у вас есть вся информация по поводу данной конкретной поездки.
  • Вернитесь в главное меню, откройте раздел “Помощь”.
  • Перед вами откроется диалоговое окно, в котором вы сможете сообщить все, что пожелаете, сотруднику сервиса SHARK Taxi.

Также, доступными способами сообщить о проблеме являются контактные данные сервиса. Обратите внимание, что для полноценного и быстрого решения проблемы необходимо максимально точно указывать информацию.

Очень важно, чтобы вы смело выражали свою позицию по поводу работы водителей и сервиса в целом, поскольку во многих непредвиденных ситуациях играет роль человеческий фактор, который в реальном времени ни команда сервиса, ни система, предвидеть не может. Вы же в свою очередь поможете установить критичность ситуации, или наоборот, отметите квалифицированность наших представителей.

Совершайте поездки вместе с SHARK Taxi — будьте уверены в качестве, безопасности и комфорте!

01.10.2021
Другие новости Шарк
Показать больше новостей Скрыть
Остались вопросы?
Задайте их нам!
Введите ваш вопрос *
Закрыть попап
Мы заботимся о вашей конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie для маркетинга и статистических целей, а также для безопасной и оптимальной работы сайта. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера. Нажмите кнопку “Согласиться”, чтобы дать согласие на использование файлов cookies. Подробнее можно ознакомиться на странице: Пользовательское соглашение.
Согласиться