SHARK TAXI

Помощь от
SHARK TAXI

Ответы на часто задаваемые вопросы - FAQ Shark Taxi - Картинка 1
Shark-Taxi >
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Общие вопросы

В чем отличие Shark Taxi от других служб такси?

Мы работаем без диспетчеров. Каждый заказ поступает напрямую водителю - поэтому машины у нас подаются настолько быстро.

Каковы условия использования сервиса?

Узнать все подробности и прочитать пользовательское соглашение вы можете при первом запуске приложения или зайдя в раздел “Помощь” нашего сайта.

Как с вами связаться?

Оставить отзыв вы можете при помощи специальной формы обратной связи или же написав нам на email. Также вы можете позвонить по указанным внизу страницы телефонам.

Помощь водителям

​Сколько стоит подача машины, 1 км проезда по городу и межгороду?

В разделе “Тарифы” вы можете подробно ознакомится со всеми актуальными расценками на услуги такси в вашем городе.

​Как происходит снятие абонплаты и процента от выполненного заказа?

Снятие абонентской платы происходит один раз в сутки, в 6:00 по Киеву. Абонплата снимается за предыдущие сутки при условии, что вы выполнили хотя бы 1 заказ. Процент от выполненного заказа снимается после его завершения.

​Как можно отказаться от заказа в случае, если не подходят условия его выполнения или заказ был принят по ошибке? Как сделать это, не потеряв рейтинг?

Вы можете воспользоваться кнопкой "Снять заказ" либо написать в чат Помощь.

​Как просчитывается ожидание и изменения маршрута?

Одна минута ожидания оценивается в 1,5 гривны. Пересчитать ожидание и изменить маршрут вы может самостоятельно через кнопку «Пересчитать заказ» либо позвонив/написав в техподдержку.

​Что делать, если программа неправильно просчитывает километраж и тариф?

Необходимо написать в чат Помощь и сообщить об имеющейся проблеме, назвать начальный и конечный пункт, а также верное расстояние.

​Не всегда приходит оповещение людям о том что машина на месте.

Если вы не уверены, что клиенту пришло оповещение о том, что вы на месте, вы можете позвонить клиенту самостоятельно или нажать кнопку “Напомнить клиенту”.

​Как можно увеличить шрифт?

Увеличить шрифт можно в настройках приложения.

​Режимы “день/ночь”.

Функция добавлена, есть в настройках приложения.

​Поворот экрана.

На данный момент эта функция работает на большинстве планшетов. Если на вашем устройстве поворот экрана не осуществляется, убедительно просим сообщить об этом в техподдержку.

​Не приходит оповещение о заказах.

Необходимо проверить все настройки программы (раздел “Заказы”). Возможно, вы установили настройки фильтров заказов некорректно.

​После выхода из приложения, оно все равно продолжает работать и присылать заказы.

На данный момент ошибка устранена.

​Для чего нужен рейтинг?

Водителям с более высоким рейтингом доступно большее количество заказов, а также они регулярно получают различные дополнительные поощрения от такси Shark.

​Как начать работать с Такси Shark?

Достаточно установить приложение для водителей, ссылка на которое есть на странице https://shark-taxi.ua/ru/voditelyam, пройти регистрацию и ожидать активации учетной записи. После активации вы сразу можете приступать к выполнению заказов.

​Почему не приходит уведомление, что клиент отменил заказ?

Приходит уведомление всегда, возможно пропал интернет или завис телефон. Если Вы обнаружили сбой, напишите Ваш позывной, марку/модель телефона, номер в чат Помощь или позвоните в отдел техподдержки.

​При регистрации проходит больше 12 часов, а смс с позывным не было. В чём причина?

Push-уведомление, о том, что вы были активированы приходит в течении 24 часов, после вашей регистрации. Увидеть какой вам присвоили позывной можно в разделе Кабинет.

​В программе не работает кнопка действия, что делать?

Кнопка "Действие" не работает только в том случае, если заказ водитель не успел подтвердить

​Почему Shark тянет больше интернет метров чем другие приложения?

Приложение Shark более усовершенствованное и многофункциональная программа, соответственно потребляет больше интренет метров и батареи. Команда Shark на данный момент занимается оптимизацией приложения, чтобы устранить эту проблему и в ближайшее время будет обновление, после чего эта проблема должна уйти.

​Не приходят заказы по автозахвату?

На данный момент принцип автозахвата работает следующим образом: при поступлении заказа программа считывает единоразово 12 ближайших водителей, у которых включен режим «Автозахват» и предлагает каждому этот заказ, после чего заказ падает в свободный эфир и соответственно вы думаете, что Автозахват не работает. Shark-команда разрабатывают новый принцип распределения заказов, где будет предлагаться заказа самому ближайшему водителю с учетом его местоположения, дорожной обстановки, рейтинга водителя в системе, пожелания водителя, марки авто и многих других показателей – заказы будет распределять Робот автоматически!

​Когда будут добавлять за остановку по пути?

На данный момент существует надбавки на промежуточные адреса.

​Как поступать, если пополнил не свой позывной?

Необходимо написать в чат Помощь, назвать ваш позывной и позывной водителя, которому вы случайно пополнили. Если эта информация подтвердится, вам переведут денежные средства.

​Как занести клиента в черный список?

Необходимо написать в чат Помощь, назвать номер заказа и причину того, почему клиент должен быть занесен в черный список.

​Что делать, если программа кидает заказы с района, где я не нахожусь?

Необходимо отключить интернет, отключить геолокацию и перезагрузить устройство потом снова сначала включить интернет, потом местоположение и зайти в программу.

​Какие действуют наценки в час пик и во время плохой погоды?

На данный момент действует временная наценка, а также наценка на свободные заказы.

​Нужно ли создавать второй позывной, если не одна машина? (Например, есть легковая и минивен)

Да, но регистрироваться нужно на разные номера телефонов

​Если клиент не отвечает, какие действия?

Попробовать позвонить еще раз. Если клиент продолжает не брать трубку — воспользуйтесь кнопкой "Снять заказ".

Почему заблокирован профиль? Просьба активировать профиль. Вопросы как заменить авто/ фото. Просьба активации нового водителя

Причина отключения отображается на экране " Работа", если у Вас возникают вопросы, всегда можете написать в раздел: "Помощь".

Активация профиля происходит в порядке очереди при заполнении 100% информации.

Для замены информации об автомобиле необходимо перейти в «Личный Кабинет» - «Жёлтая Шестерёнка» - «Данные о машине», после внесения изменений нажать - «Обновить».

Как происходит начисление компенсации за снятый заказ?

Компенсация за отмененный заказ в размере 10 баллов начисляется в порядке очереди, при условии того, что была нажата команда "На месте".

Что такое заказ по бонусам, промокодом, что такое доплаты и повышен тариф?

Шаркобонусы - это аналог безнала.

"Оплата бонусами" - это значит, что с клиента Вы наличные не берете, средства поступают на Ваш баланс после завершения заказа.

«Промокод» - это скидка, которую предоставляет компания клиенту за свой счёт, разница приходит Вам на баланс после завершения заказа.

«Доплата за заказ» - это отображение скидки, которой воспользовался клиент.

«Повышен тариф» — это отображение наценки на свободные заказы, на плохую дорогу, повышенный спрос.

Просьба пересчитать заказ + ( не верно указана точка А)

Все изменения Вы вносите самостоятельно: кнопка «Действие» - «Пересчитать заказ». Если не верно указана точка подачи или необходимо пересчитать заказ в меньшую сторону, пожалуйста, обратитесь в раздел «Помощь».

Как часто выводятся средства на карту, как пополнить баланс с помощью карты.

Заявки на вывод одобряются в будние дни с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Вывод средств - "Личный Кабинет" - "Финансовая История" - Заявки на вывод - "Вывод средств", выводить можно 1 раз в сутки, максимальная сумма 300 гривен.

Пополнение средств с карты - Личный Кабинет - Финансовая История - Значок монеточки в правом нижнем углу экрана.

Какая комиссия за заказ?

С информацией Вы можете ознакомится самостоятельно в приложении, в разделе "Инфо" - "Тарифы"

Что означает штраф о превышении времени подачи на заказ и можно ли его вернуть?

Списание баллов за превышение времени подачи авто (15 минут), происходит автоматически и возврату штраф не подлежат.

Некорректно отображается статистика

Статистика успешно выполненных заказов отображается за предыдущие сутки, рассчитывается с 6 до 6 утра.

Что делать, если произошла конфликтная ситуация с клиентом

Если у Вас произошла конфликтная ситуация с клиентом, пожалуйста, сразу обратитесь в раздел «Помощь», чтобы мы могли урегулировать конфликт, видео с регистратора приветствуется.

Можно ли изменить оценку клиента?

Изменить выставленную оценку технически невозможно, клиент вправе поставить ту оценку, которую считает правильной.

Клиент забыл вещи в авто

1. После каждого клиента необходимо осмотреть салон на предмет забытых вещей.

2. В случае, если Вы обнаружили вещи не принадлежащие Вам — не принимайте следующий заказ.

3. Как можно скорее свяжитесь с отделом контроля качества в приложении в разделе «Помощь».

4. Ожидайте соединения с клиентом, чтобы обсудить как вернуть забытую клиентом вещь Во избежание подобных ситуаций нужно регулярно осматривать салон после каждого пассажира и напоминать клиентам по окончанию поездки — проверить все ли вещи они забрали.

Измените цвет шрифта, ничего не видно! Фон жёлтый , а шрифт розовый.

Вам необходимо зайти в настройки телефона и выбрать: «Темы» - «Темный режим» - «Дополнительно» - «Отдельные приложения», выставить ползунок на приложении Shark Driver.
После этого данная тема не будет распространяться на наше приложение.

Помощь клиентам

​Как мне заказать Такси Shark?

Достаточно запустить на вашем телефоне наше клиентское приложение, ввести точку назначения и при необходимости выбрать необходимый тариф. Вот и все: скоро ваше авто прибудет!

Как ввести адрес для подачи такси?

При запуске приложение автоматически устанавливает ваше местоположение. Если вам нужно поменять место подачи такси, вы можете ввести адрес в текстовом поле вверху экрана. Просто наберите название улицы и номер дома, а затем нажмите кнопку “ОК” для завершения.

​Могу ли я указать точку подачи авто прямо на карте?

На карте можно выбрать адрес пином, далее он будет зафиксирован в точках маршрута.

Полезные документы
Мы собрали для вас всю необходимую документацию,
как для клиентов, так и для водителей.


Остались вопросы?
Задайте их нам!
Введите ваш вопрос *
Закрыть попап
Мы заботимся о вашей конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie для маркетинга и статистических целей, а также для безопасной и оптимальной работы сайта. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера. Нажмите кнопку “Согласиться”, чтобы дать согласие на использование файлов cookies. Подробнее можно ознакомиться на странице: Пользовательское соглашение.
Согласиться