Мы работаем без диспетчеров. Каждый заказ поступает напрямую водителю - поэтому машины у нас подаются настолько быстро.
Узнать все подробности и прочитать пользовательское соглашение вы можете при первом запуске приложения или зайдя в раздел “Помощь” нашего сайта.
Оставить отзыв вы можете при помощи специальной формы обратной связи или же написав нам на email. Также вы можете позвонить по указанным внизу страницы телефонам.
В разделе “Тарифы” вы можете подробно ознакомится со всеми актуальными расценками на услуги такси в вашем городе.
Снятие абонентской платы происходит один раз в сутки, в 6:00 по Киеву. Абонплата снимается за предыдущие сутки при условии, что вы выполнили хотя бы 1 заказ. Процент от выполненного заказа снимается после его завершения.
Вы можете воспользоваться кнопкой "Снять заказ" либо написать в чат Помощь.
Одна минута ожидания оценивается в 1,5 гривны. Пересчитать ожидание и изменить маршрут вы может самостоятельно через кнопку «Пересчитать заказ» либо позвонив/написав в техподдержку.
Необходимо написать в чат Помощь и сообщить об имеющейся проблеме, назвать начальный и конечный пункт, а также верное расстояние.
Если вы не уверены, что клиенту пришло оповещение о том, что вы на месте, вы можете позвонить клиенту самостоятельно или нажать кнопку “Напомнить клиенту”.
Увеличить шрифт можно в настройках приложения.
Функция добавлена, есть в настройках приложения.
На данный момент эта функция работает на большинстве планшетов. Если на вашем устройстве поворот экрана не осуществляется, убедительно просим сообщить об этом в техподдержку.
На данный момент эта неисправность устранена при работе на большинстве устройств. Если на вашем устройстве эта проблема сохраняется, просьба сообщить об этом в техподдержку.
Попробуйте заново пройти регистрацию, но загрузить фото с меньшим разрешением. Если проблема сохраняется, просьба сообщить об этом в техподдержку и сообщить марку и модель телефона.
Необходимо проверить все настройки программы (раздел “Заказы”). Возможно, вы установили настройки фильтров заказов некорректно.
На данный момент ошибка устранена.
Приложение Shark работает в разных городах с разными навигаторами, поэтому отображение названий соответствует текущим настройкам используемого навигатора, наиболее подходящего для текущего города.
В данный момент ведутся работы по устранению этой проблемы. Для вашего удобства диспетчера будут дублировать украинские названия улиц в комментариях на русском языке. В деталях заказа вы можете нажать на адрес клиента и получить точную информацию на русском.
Водителям с более высоким рейтингом доступно большее количество заказов, а также они регулярно получают различные дополнительные поощрения от такси Shark.
Достаточно установить приложение для водителей, ссылка на которое есть на странице https://shark-taxi.ua/voditelyam, пройти регистрацию и ожидать активации учетной записи. После активации вы сразу можете приступать к выполнению заказов.
Приходит уведомление всегда, возможно пропал интернет или завис телефон. Если Вы обнаружили сбой, напишите Ваш позывной, марку/модель телефона, номер в чат Помощь или позвоните в отдел техподдержки.
В разделе "Личный кабинет", выбрать "Заказы" и "Радиус поиска" , и выставить необходимый километраж поиска заказов.
Push-уведомление, о том, что вы были активированы приходит в течении 24 часов, после вашей регистрации. Увидеть какой вам присвоили позывной можно в разделе Кабинет.
Кнопка "Действие" не работает только в том случае, если заказ водитель не успел подтвердить
Приложение Shark более усовершенствованное и многофункциональная программа, соответственно потребляет больше интренет метров и батареи. Команда Shark на данный момент занимается оптимизацией приложения, чтобы устранить эту проблему и в ближайшее время будет обновление, после чего эта проблема должна уйти.
Если программу сворачивать она не закрывается, значит ее закрыли, а не свернули. Может еще быть что телефону не хватает оперативной памяти и в следствии этого телефон принудительно закрывает или блокирует приложение.
На данный момент принцип автозахвата работает следующим образом: при поступлении заказа программа считывает единоразово 12 ближайших водителей, у которых включен режим «Автозахват» и предлагает каждому этот заказ, после чего заказ падает в свободный эфир и соответственно вы думаете, что Автозахват не работает. Shark-команда разрабатывают новый принцип распределения заказов, где будет предлагаться заказа самому ближайшему водителю с учетом его местоположения, дорожной обстановки, рейтинга водителя в системе, пожелания водителя, марки авто и многих других показателей – заказы будет распределять Робот автоматически!
На данный момент существует надбавки на промежуточные адреса.
Необходимо написать в чат Помощь, назвать ваш позывной и позывной водителя, которому вы случайно пополнили. Если эта информация подтвердится, вам переведут денежные средства.
Необходимо написать в чат Помощь, назвать номер заказа и причину того, почему клиент должен быть занесен в черный список.
Необходимо отключить интернет, отключить геолокацию и перезагрузить устройство потом снова сначала включить интернет, потом местоположение и зайти в программу.
На данный момент действует временная наценка, а также наценка на свободные заказы.
Да, но регистрироваться нужно на разные номера телефонов
Отображаются все заказы, которые есть в работе. Туда входят заказы, которые предлагаются по автозахвату, по очереди одному водителю, и свободные заказы по всему городу, которые видны всем.
Попробовать позвонить еще раз. Если клиент продолжает не брать трубку — воспользоваться кнопкой "Снять заказ". Диспетчер попробует позвонить самостоятельно два раза. Если клиент продолжает не брать трубку-диспетчер сделает отказ и занесет клиента в черный список
Необходимо зафиксировать номер заказа, номер автомобиля водителя, который приехал на заказ вместе с вами и сообщить эту информацию отделу техподдержки. Возможно, водитель приехал на заказ, не подтверждая его, таким образом решив обмануть фирму и подставить вас. Если эта информация подтверждается, принимаются меры.
Радиус автозахвата не увеличивается, он стандартный абсолютно для всех водителей.
Реализация данного функционала еще на рассмотрении.
Ваши предложения как она должна выглядеть, где находится и как работать, просьба присылать нам в раздел "Помощь" или на почту support@shark-taxi.ua
Достаточно запустить на вашем телефоне наше клиентское приложение, ввести точку назначения и при необходимости выбрать дополнительные опции. Вот и все: скоро ваше авто прибудет!
При запуске приложение автоматически устанавливает ваше местоположение. Если вам нужно поменять место подачи такси, вы можете ввести адрес в текстовом поле вверху экрана. Просто наберите название улицы и номер дома, а затем нажмите кнопку “ОК” для завершения.
Разумеется: для этого достаточно нажать иконку слева от поля для ввода адреса. После этого достаточно указать нужную точку путем перетаскивания карты - и нажать кнопку еще раз для подтверждения.