Мы работаем без диспетчеров. Каждый заказ поступает напрямую водителю - поэтому машины у нас подаются настолько быстро.
Узнать все подробности и прочитать пользовательское соглашение вы можете при первом запуске приложения или зайдя в раздел “Помощь” нашего сайта.
Оставить отзыв вы можете при помощи специальной формы обратной связи или же написав нам на email. Также вы можете позвонить по указанным внизу страницы телефонам.
В разделе “Тарифы” вы можете подробно ознакомится со всеми актуальными расценками на услуги такси в вашем городе.
Снятие абонентской платы происходит один раз в сутки, в 6:00 по Киеву. Абонплата снимается за предыдущие сутки при условии, что вы выполнили хотя бы 1 заказ. Процент от выполненного заказа снимается после его завершения.
Вы можете воспользоваться кнопкой "Снять заказ" либо написать в чат Помощь.
Одна минута ожидания оценивается в 1,5 гривны. Пересчитать ожидание и изменить маршрут вы может самостоятельно через кнопку «Пересчитать заказ» либо позвонив/написав в техподдержку.
Необходимо написать в чат Помощь и сообщить об имеющейся проблеме, назвать начальный и конечный пункт, а также верное расстояние.
Если вы не уверены, что клиенту пришло оповещение о том, что вы на месте, вы можете позвонить клиенту самостоятельно или нажать кнопку “Напомнить клиенту”.
Увеличить шрифт можно в настройках приложения.
Функция добавлена, есть в настройках приложения.
На данный момент эта функция работает на большинстве планшетов. Если на вашем устройстве поворот экрана не осуществляется, убедительно просим сообщить об этом в техподдержку.
Необходимо проверить все настройки программы (раздел “Заказы”). Возможно, вы установили настройки фильтров заказов некорректно.
На данный момент ошибка устранена.
Водителям с более высоким рейтингом доступно большее количество заказов, а также они регулярно получают различные дополнительные поощрения от такси Shark.
Достаточно установить приложение для водителей, ссылка на которое есть на странице https://shark-taxi.ua/ru/voditelyam, пройти регистрацию и ожидать активации учетной записи. После активации вы сразу можете приступать к выполнению заказов.
Приходит уведомление всегда, возможно пропал интернет или завис телефон. Если Вы обнаружили сбой, напишите Ваш позывной, марку/модель телефона, номер в чат Помощь или позвоните в отдел техподдержки.
Push-уведомление, о том, что вы были активированы приходит в течении 24 часов, после вашей регистрации. Увидеть какой вам присвоили позывной можно в разделе Кабинет.
Кнопка "Действие" не работает только в том случае, если заказ водитель не успел подтвердить
Приложение Shark более усовершенствованное и многофункциональная программа, соответственно потребляет больше интренет метров и батареи. Команда Shark на данный момент занимается оптимизацией приложения, чтобы устранить эту проблему и в ближайшее время будет обновление, после чего эта проблема должна уйти.
На данный момент принцип автозахвата работает следующим образом: при поступлении заказа программа считывает единоразово 12 ближайших водителей, у которых включен режим «Автозахват» и предлагает каждому этот заказ, после чего заказ падает в свободный эфир и соответственно вы думаете, что Автозахват не работает. Shark-команда разрабатывают новый принцип распределения заказов, где будет предлагаться заказа самому ближайшему водителю с учетом его местоположения, дорожной обстановки, рейтинга водителя в системе, пожелания водителя, марки авто и многих других показателей – заказы будет распределять Робот автоматически!
На данный момент существует надбавки на промежуточные адреса.
Необходимо написать в чат Помощь, назвать ваш позывной и позывной водителя, которому вы случайно пополнили. Если эта информация подтвердится, вам переведут денежные средства.
Необходимо написать в чат Помощь, назвать номер заказа и причину того, почему клиент должен быть занесен в черный список.
Необходимо отключить интернет, отключить геолокацию и перезагрузить устройство потом снова сначала включить интернет, потом местоположение и зайти в программу.
На данный момент действует временная наценка, а также наценка на свободные заказы.
Да, но регистрироваться нужно на разные номера телефонов
Попробовать позвонить еще раз. Если клиент продолжает не брать трубку — воспользуйтесь кнопкой "Снять заказ".
Причина отключения отображается на экране " Работа", если у Вас возникают вопросы, всегда можете написать в раздел: "Помощь".
Активация профиля происходит в порядке очереди при заполнении 100% информации.
Для замены информации об автомобиле необходимо перейти в «Личный Кабинет» - «Жёлтая Шестерёнка» - «Данные о машине», после внесения изменений нажать - «Обновить».
Компенсация за отмененный заказ в размере 10 баллов начисляется в порядке очереди, при условии того, что была нажата команда "На месте".
Шаркобонусы - это аналог безнала.
"Оплата бонусами" - это значит, что с клиента Вы наличные не берете, средства поступают на Ваш баланс после завершения заказа.
«Промокод» - это скидка, которую предоставляет компания клиенту за свой счёт, разница приходит Вам на баланс после завершения заказа.
«Доплата за заказ» - это отображение скидки, которой воспользовался клиент.
«Повышен тариф» — это отображение наценки на свободные заказы, на плохую дорогу, повышенный спрос.
Все изменения Вы вносите самостоятельно: кнопка «Действие» - «Пересчитать заказ». Если не верно указана точка подачи или необходимо пересчитать заказ в меньшую сторону, пожалуйста, обратитесь в раздел «Помощь».
Заявки на вывод одобряются в будние дни с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Вывод средств - "Личный Кабинет" - "Финансовая История" - Заявки на вывод - "Вывод средств", выводить можно 1 раз в сутки, максимальная сумма 300 гривен.
Пополнение средств с карты - Личный Кабинет - Финансовая История - Значок монеточки в правом нижнем углу экрана.
С информацией Вы можете ознакомится самостоятельно в приложении, в разделе "Инфо" - "Тарифы"
Списание баллов за превышение времени подачи авто (15 минут), происходит автоматически и возврату штраф не подлежат.
Статистика успешно выполненных заказов отображается за предыдущие сутки, рассчитывается с 6 до 6 утра.
Если у Вас произошла конфликтная ситуация с клиентом, пожалуйста, сразу обратитесь в раздел «Помощь», чтобы мы могли урегулировать конфликт, видео с регистратора приветствуется.
Изменить выставленную оценку технически невозможно, клиент вправе поставить ту оценку, которую считает правильной.
1. После каждого клиента необходимо осмотреть салон на предмет забытых вещей.
2. В случае, если Вы обнаружили вещи не принадлежащие Вам — не принимайте следующий заказ.
3. Как можно скорее свяжитесь с отделом контроля качества в приложении в разделе «Помощь».
4. Ожидайте соединения с клиентом, чтобы обсудить как вернуть забытую клиентом вещь Во избежание подобных ситуаций нужно регулярно осматривать салон после каждого пассажира и напоминать клиентам по окончанию поездки — проверить все ли вещи они забрали.
Вам необходимо зайти в настройки телефона и выбрать: «Темы» - «Темный режим» - «Дополнительно» - «Отдельные приложения», выставить ползунок на приложении Shark Driver.
После этого данная тема не будет распространяться на наше приложение.
Достаточно запустить на вашем телефоне наше клиентское приложение, ввести точку назначения и при необходимости выбрать необходимый тариф. Вот и все: скоро ваше авто прибудет!
При запуске приложение автоматически устанавливает ваше местоположение. Если вам нужно поменять место подачи такси, вы можете ввести адрес в текстовом поле вверху экрана. Просто наберите название улицы и номер дома, а затем нажмите кнопку “ОК” для завершения.
На карте можно выбрать адрес пином, далее он будет зафиксирован в точках маршрута.