Работа в такси на своем авто в Украине, вакансии для водителей от Shark Taxi - Картинка 5
Shark-Taxi >
Работа в такси на своем авто в Украине, вакансии для водителей от Shark Taxi - Картинка 1

Водителям

Приложение для работы в SHARK TAXI
Получайте массу выгодных заказов в любое время суток, не выходя из своего автомобиля.
Работа в такси на своем авто в Украине, вакансии для водителей от Shark Taxi - Картинка 2Работа в такси на своем авто в Украине, вакансии для водителей от Shark Taxi - Картинка 3
Работа в такси SHARK
Скачиваем приложение!
Скачиваем приложение!

Для этого перейдите по ссылке выше или откройте Play Market, введите в поисковой строке Shark Taxi - Водитель, после чего зайдите на страницу приложения и нажмите кнопку “Установить”.

Чтобы в дальнейшем обновить программу, нужно зайти в раздел “Мои приложения” в Play Market, и нажать “Обновить”.

Внимание: для обеспечения полной безопасности и стабильной работы программы, не скачивайте приложение с альтернативных источников. В этом случае компания не несет ответственность за наличие вирусов и прочих вредоносных программ в ходе установки приложения.

Знакомство с приложением!
Знакомство с приложением!

После установки и запуска приложения, на экране смартфона появится окно с полем для ввода вашего номера телефона.

После ввода номера станет активна кнопка «Получить код», нажимаете на нее, и на вашем экране появится блок регистрации.

Регистрация в приложении. Шаг 1
Регистрация в приложении. Шаг 1

На первом этапе регистрации вам необходимо заполнить личные данные (ФИО, дата рождения) + добавить фотографии:

а) Фото водительского удостоверения (лицевая сторона)

б) Фото водительского удостоверения (обратная сторона)

Регистрация в приложении. Шаг 2
Регистрация в приложении. Шаг 2

Второй этап регистрации посвящен вашему автомобилю.

Вам необходимо заполнить данные об автомобиле, в выпадающем списке выбрать модель, марку, прописать государственный номер и добавить фотографии:

а) Фото свидетельства регистрации транспортного средства (лицевая сторона)

б) Фото свидетельства регистрации транспортного средства (обратная сторона)

Регистрация в приложении. Шаг 3
Регистрация в приложении. Шаг 3

На третьем этапе регистрации вам необходимо запросить смс с проверочным кодом, и ввести его.

Завершение регистрации!
Завершение регистрации!

По завершении регистрации вам придется подождать некоторое время до того, как вы сможете приступить к выполнению заказов.

Все заявки проходят модерацию в ручном режиме, поэтому как правило вам придется подождать около двух часов.

Если все введенные данные верны и у модератора нет дополнительных вопросов, то очень скоро вы получите сообщение, подтверждающее успешную регистрацию в системе.

Если же необходимо исправить или уточнить какие-либо детали, вас оповестят об этом.

Модерация осуществляется круглосуточно. Максимальное время рассмотрения заявки ограничивается сутками (с момента подачи).

Вход в приложение Shark Taxi
Вход в приложение Shark Taxi

Чтобы начать выполнять заказы, вам необходимо войти в систему. Для этого введите контактный телефон и нажмите на кнопку “Получить код”. После получения SMS-сообщения, введите его в соответствующее пустое поле - и можете приступать к работе.

Помните: если вы сменили телефон или телефонный номер, вам будет необходимо связаться с технической поддержкой.

Внимание! Вы не можете работать, используя одну учетную запись в системе, на нескольких устройствах одновременно.

Главный экран приложения!
Главный экран приложения!

После запуска приложения и входа в основной рабочий раздел, на экране вашего смартфона отобразится главный экран. Здесь вы сможете увидеть доступные на данный момент заказы.

Интерфейс главного экрана включает в себя следующее:

  • Кнопка “Свободен”: отражает ваш статус и готовность выполнять заказы. Если вы нажмете на кнопку, статус сменится на “Занят”, и вы не будете принимать информацию о новых поступивших заказах.
  • В правом верхнем углу находятся кнопки, необходимые для перехода на другие разделы меню программы. Перейти вы также можете, проведя пальцем по экрану справа налево.

Доступные заказы отображаются списком, в порядке удаленности от вас. Самые ближние располагаются вверху, самые дальние - в конце списка.

Пример: В информации о заказе указаны:

  • Точка, в которой ждет клиент (А) и место, куда его нужно отвезти (В);
  • Расстояние, отделяющее вас и клиента (2,9 км);
  • Длина маршрута от места подачи авто до конечной точки (14,3 км);
  • Цена заказа (129 грн.);

Если вы нажмете на заказ, будут отображены дополнительные подробности.


Принять заказ вы можете как с эфира, так и по автоназначению, то есть по роботу.

Робот (автоматический прием заказов) с возможностью подтверждения в течение 15 секунд.

Подробная информация по заказу
Подробная информация по заказу

Нажав на любой заказ, вы получите доступ к дополнительным подробностям, касающимся его.

  • #36555: регистрационный номер заказа;
  • Иконка наушников: заказ осуществлен через диспетчера. Если отображается иконка Android или iOS, значит, заказ был сделан через соответствующее устройство.
  • Кнопка “Принять заказ”: нажимая ее, вы соглашаетесь с принятием заказа и оповещаете систему о начале его выполнения;
  • Навигатор: выстраивает маршрут по городским улицам от вас до клиента и от него - до конечной точки.
  • Показать маршрут: показывает на экране маршрут от вашего автомобиля до точки, где необходимо забрать клиента и путь от него до конечной точки назначения.
  • Повышен тариф: Формирование цены осуществляется путем изучения всех деталей заказа. Наценка формируется в зависимости от погодных условий, качества дорог и загруженности города. Если вы приняли заказ, на который включена наценка, вы увидите это у себя в подробностях заказа.
  • Принял: фиксирует время, в которое вы приняли заказ;
  • На месте: отображает время, когда вы оповестили клиента о том, что вы приехали на место и готовы отвезти его. Также время фиксируется в случае автоматического оповещения клиента системой.
  • Дозвонились: время, когда клиент был оповещен вами о том, что его машина на месте.
  • Встретил: фиксирует время, когда вы при встрече клиента подтвердили его посадку при помощи кнопки “Встретил".

Ниже отображается дополнительная информация о клиенте:

  • Имя;
  • Контактный телефонный номер;
  • Общее количество заказов в системе Shark Taxi;
  • Класс машины, который указал клиент.
Работа в такси на своем авто в Украине, вакансии для водителей от Shark Taxi - Картинка 4

Сервисные стандарты Shark Taxi

Данные стандарты обслуживание клиентов настоятельно рекомендованы всем таксистам Shark Taxi и входят в курс обучения.
Соблюдение данных стандартов позволит вам повысить свой рейтинг, получать от клиентов чаевые и не допустить снижения персонального рейтинга водителя и блокировок аккаунта.

1. Подготовка к поездке

  • Убедитесь, что ваш автомобиль полностью исправен.
  • Проверьте уровень бензина: его обязано быть не менее трети бака.
  • Убедитесь в том, что автомобиль чистый снаружи и проверьте чистоту салона. Также проверьте, чтобы в авто
  • не было посторонних вещей (как в багажнике, так и в салоне).
  • Стекла, пороги и ручки должны быть чистыми.
  • Воздух в салоне обязан быть свежим. Неприятные запахи недопустимы.
  • Внешний вид водителя должен быть опрятным и чистым.
  • Машину подавать следует точно по указанному адресу, принимая во внимание все выбранные клиентом опции и
  • его пожелания.
  • Опаздывать на заказ не допускается. Если вы опоздали, вы должны извиниться перед клиентом от лица
  • компании.

2. Посадка и высадка клиентов

Посадка и высадка из такси всегда должны осуществляться в рамках действующих ПДД:

- после полной остановки транспортного средства

- при отсутствии препятствий для выхода или входа (заборов, луж и т.д.)

  • Водитель обязан помочь клиенту открыть дверь.
  • Передний ряд кресел обязан быть подвинут вперед на максимум, с углом наклона спинки сидения, не превышающим 90 градусов.
  • Водитель должен помочь клиенту при загрузке, размещении в салоне машины и выгрузке личного багажа по прибытии.
  • При обслуживании клиентов пожилого возраста, детей или инвалидов, водитель должен помочь им при посадке и высадке.
  • Водитель обязан соблюдать стандартные правила провоза в салоне животных и багажа.
  • Если клиент хочет воспользоваться дополнительными услугами, вы обязаны заранее проинформировать об их стоимости и необходимости оплаты.
  • До высадки пассажира водитель должен спросить, где будет удобней остановиться.
  • Обязательно проверяйте салон на предмет забытых предметов. Если таковые присутствуют, следует обратиться к диспетчеру и отдать забывшему их пассажиру.

3. Безопасность и комфорт

  • Всегда соблюдайте ПДД. Осуществляйте движение со скоростью потока, не совершайте резких маневров.
  • В салоне должны быть созданы комфортные условия, соответственно желаниям пассажира (температура, играющая радиостанция, регулировка сидения).
  • Во время движения не разговаривайте по телефону.
  • Если клиент говорит по телефону, приглушите музыку.

4. Оплата поездки

  • Если клиент расплачивается наличными в темное время суток, для удобства включите освещение.
  • При оплате наличными всегда давайте сдачу в полном объеме при оплате купюрой любого достоинства.

5. Вежливость и внимательность

  • Всегда выглядите опрятно, ведите себя дружелюбно и приветливо, улыбайтесь, приветствуйте и прощайтесь с клиентом, благодарите за использование услуг Shark Taxi.
  • Всегда вовремя прибывайте на место посадки.
  • Осуществляйте звонки клиенту только в самом крайнем случае (если он долго не выходит либо вы не в состоянии прибыть вовремя).
  • После поездки звонить клиенту запрещено (исключение - если он забыл в салоне личные вещи).
  • Заранее уточните конечную точку и предпочитаемый маршрут. Если пожелания отсутствуют, выбирайте наиболее оптимальный вариант.
  • Никогда не просите оставить положительный отзыв или чаевые и не намекайте на это.
  • Если пассажир сам не начинает разговор, соблюдайте тишину.
  • Общайтесь в рамках делового этикета и общепринятых норм вежливости. Также, следует избегать споров, дискуссий, навязывания собственного мнения, критики сервиса Shark Taxi.

Грубые нарушения стандартов сервиса Shark Taxi

  • Демонстрирование клиенту оружия, а также хранение его на обозримом месте или в доступности клиента (приводит к жалобам пассажиров и создает угрозу их безопасности).
  • Грубость, провоцирование конфликтов, насильное удержание в салоне, физическое воздействие, контакт с клиентом после завершения заказа (не только провоцирует взаимные претензии и ухудшение настроения пассажира, но и часто влечет юридическую ответственность).
  • Присваивание личных вещей пассажиров, забытых в салоне (является кражей и подлежит уголовному преследованию).
  • Отсутствие необходимых документов, использование просроченных или поддельных документов, работа под чужой учетной записью Shark Taxi (подлежит уголовному преследованию и повлечет блокировку учетной записи в сервисе).
  • Финансовые аферы и махинации по отношению к клиенту (является мошенничеством и влечет уголовную ответственность).