Application for taxi

The mobile application allows you to order a taxi Shark car at any time of the day just a few touches.

Шарк такси Запорожье: мгновенный вызов в любое время суток

Shark: a completely different level of service

If you think that the companies involved in the carriage of passengers, differ only in the value of the services, you are wrong. Since Shark is completely different from anything you've seen before.

To begin with, we have completely abandoned the dispatcher services. Why waste time searching for the right numbers, dial-up, explain and clarify when a special application installed on your mobile phone, allows you to book a car in just a few seconds?

Due to the fact that our application will automatically detect your location, call the machine becomes as simple as possible. Suffice it to mention the final destination (or enter the address in the appropriate box) - and you can get ready to go.

After all, your taxi pulls up already. Due to the special orders distribution system caused by the machine will have a maximum of 5-7 minutes. And do not worry: we work 24 hours a day, including weekends and holidays. So even if you have to go deep in the night, you can rely on us.

In this case, you can always choose the perfect option for themselves. Want an inexpensive economy-class cars? Machine comfort- or business class? Or maybe you need a minivan? Just check the appropriate option in the application.

And what to do if you are traveling with a baby, you need a lot of space for luggage or you simply want to be able to smoke in the cabin? No problem: we have provided all. Simply select the desired options - and we will find the most suitable car.

And most importantly: you always know the exact price of the trip. Because the cost helpfully displayed on the screen of your smartphone.

And if I can book a taxi online?

Of course. Our site is necessary not only to ensure that customers can see the rates. He actually duplicates the functionality of the application, allowing those who do not have a smartphone at hand (or it is inconvenient to use it at the moment) to call car quickly and conveniently.

So if you need a reliable and inexpensive taxi in Kiev - welcome to the Shark. Our application is always available, and the site is always online!

DirectionCost
Hotel Intourist - o.Hortitsa87 UAH
McDonald's - Auchan61 UAH
Shopping Center Ukraine - SanCity48 UAH
Railway station Zaporozhye 1 - Amstor (Lenin)50 UAH
Zaporozhye railway station 2 - Prague hotel68 UAH
Bus Station Center. - Aurora cafe109 UAH
Circus - Victory Park50 UAH
Gagarin Park - Slavutych Stadium95 UAH
Bus station Record - Intourist40 UAH
Application for taxi

The mobile application allows you to order a taxi Shark car at any time of the day just a few touches.

Thank you for your feedback!

We highly value the opinion of all our customers
and try to realize all the wishes of.

Приложение для заказа такси

Мобильное приложение такси Shark позволяет заказать авто в любое время суток буквально в несколько касаний.

Шарк такси Запорожье: мгновенный вызов в любое время суток

Shark: совершенно другой уровень обслуживания

Если вы думаете, что компании, занимающиеся перевозкой пассажиров, отличаются лишь стоимостью услуг, вы ошибаетесь. Так как Шарк кардинально отличается от всего, что вы видели ранее.

Для начала, мы полностью отказались от услуг диспетчера. Зачем тратить время на поиск нужного номера, дозвон, объяснения и уточнения, когда специальное приложение, установленное на вашем мобильном телефоне, позволяет заказать машину буквально за несколько секунд?

Благодаря тому, что наше приложение автоматически определяет ваше местоположение, вызов машины становится настолько простым, насколько это вообще возможно. Достаточно отметить конечную точку назначения (или вписать адрес в соответствующее поле) – и можете готовиться выходить.

Ведь ваше такси уже подъезжает. Благодаря специальной системе распределения заказов вызванная машина будет у вас максимум через 5-7 минут. И не волнуйтесь: мы работаем 24 часа в сутки, без выходных и праздников. Так что даже если вам нужно ехать глубокой ночью, можете положиться на нас.

При этом вы всегда можете выбрать идеальный для себя вариант. Хотите недорогое авто эконом-класса? Машину комфорт- или бизнес-класса? А может, вам необходим микроавтобус? Просто отметьте нужную опцию в приложении.

А что делать, если вы везете с собой ребенка, вам необходимо много места для багажа или же вы просто хотите иметь возможность покурить в салоне? Не проблема: мы предусмотрели все. Просто выберите нужные опции – и мы подберем самое подходящее авто.

И главное: вы всегда знаете точную цену поездки. Ведь стоимость услужливо высвечивается на экране вашего смартфона.

А могу ли я заказать такси онлайн?

Разумеется. Наш сайт нужен не только для того, чтобы клиенты могли ознакомиться с тарифами. Он фактически дублирует функционал приложения, позволяя тем, у кого нет смартфона под рукой (или им неудобно воспользоваться им в данный момент) вызвать авто максимально быстро и удобно.

Так что если вам нужно надежное и недорогое такси в Запорожье – добро пожаловать в Shark. Наше приложение всегда к вашим услугам, а сайт всегда онлайн!

НаправлениеСтоимость
гост. Интурист - о.Хортица87 грн
Макдональдс - Ашан61 грн
ТЦ Украина - СанСити48 грн
ЖД Запорожье 1 - Амстор (Ленина)50 грн
ЖД Запорожье 2 - Прага отель68 грн
Автовокзал Центр. - Аврора кафе109 грн
Цирк - парк Победы50 грн
парк Гагарина - Славутич стадион95 грн
Автовокзал Рекордная - Интурист40 грн
Приложение для заказа такси

Мобильное приложение такси Shark позволяет заказать авто в любое время суток буквально в несколько касаний.

Благодарим за ваш отзыв!

Мы высоко ценим мнение всех наших клиентов
и стараемся воплотить в жизнь все пожелания.