Shark Taxi
Заказать такси
SHARK Такси - 3000
звонок с мобильного бесплатно

13 способов разозлить водителя

13 способов разозлить водителя

Поездки на такси сделали нашу повседневную жизнь более мобильной и комфортной. Из-за высокого спроса транспортные компании стремятся повышать уровень сервиса и нанимают квалифицированных водителей, соблюдающих субординацию. Однако нередко пассажиры сами нарушают этикет, что приводит к конфликтным ситуациям и снижению рейтинга водителя. Здесь расскажем о том, как вести себя в такси, чтобы сохранить приятные впечатления от поездки.

Правила этикета для пассажиров такси

  • Соблюдайте чистоту

Всегда приятно сесть в чистую машину, в которой не осталось следов от предыдущих пассажиров. Поэтому старайтесь не мусорить в машине. Не используйте карманы дверей и сидений в качестве мусорного бака.

  • Не курите

Уже давно доказано, что пассивное курение наносит такой же вред организму, как активное. Кроме того, табачный дым впитывается в обивку сидений и провоцирует неприятный запах в салоне. Поэтому по возможности не курите в такси, а лучше вовсе откажитесь от вредной привычки.

  • Не хлопайте дверцей

Одним из страшных звуков для водителей является грохот захлопывающейся дверцы. Это не только доставляет неприятные ощущения, но и становится причиной поломок. Поэтому в следующий раз, прежде чем хлопнуть дверцей, подумайте о том, во сколько водителю обойдется ее ремонт.

  • Не критикуйте музыкальный вкус водителя

    Если вас не устраивает музыка в салоне, вежливо попросите водителя убавить громкость. Ни в коем случае не критикуйте ее и тем более не пытайтесь переключать приемник самостоятельно.

    • Не лезьте «под руку»

    Знание правил дорожных движений – бесценно. Однако, садясь в такси, доверьте управление автомобилем водителю. Не стоит лезть к нему с советами и наставлениями. Это как минимум некультурно, как максимум – небезопасно.

    • Придерживайтесь маршрута

    Если поездка включает несколько остановок, оговаривайте это заранее или уточняйте в мобильном приложении. Не делайте этого на ходу, когда водитель уже выбрал оптимальный маршрут.

    • Правильно определяйте пункт назначения

    Заказывая машину через мобильное приложение, убедитесь, что конечная точка указана правильно. Так вам не придется выяснять отношения с водителем и идти оставшиеся метры пешком.

    • Не выясняйте отношения в такси

      Ругань и громкое выяснение отношений по телефону отвлекают водителя от дороги. Если при этом сильно жестикулировать, стучать по сиденьям, использовать нецензурные слова, можно спровоцировать конфликт.

      • Не используйте такси как место для свидания

        Как и выяснение отношений, стоны и причмокивания стоит оставить за пределами автомобиля. Заднее сидение такси – не самое удобное и гигиеничное место для свиданий.

        • Заранее готовьте «мелочь»

          При заказе такси стоимость поездки оглашается заранее. У вас есть как минимум 5 мин на то, чтобы разменять крупные купюры. В крайнем случае, заранее предупредите об этом или воспользуйтесь бесконтактным платежом.

          • Не ездите в нетрезвом состоянии

            Нетрезвый пассажир – серьезная помеха на дороге. Во-первых, вы можете отвлекать водителя разговорами о жизни. Во-вторых, поездка может вызывать физиологическую реакцию со стороны вашего организма. В-третьих, вы можете уснуть в дороге или забыть расплатиться.

            • Не «исповедуйтесь» водителю

              Если вы устали от докучливых родственников и злобного начальника, поговорите об этом с психологом. Не обязательно делиться повседневными проблемами с водителем.

              • Не опаздывайте

                Транспортные компании стараются быстро находить свободный автомобиль и подавать его к вашей двери. Старайтесь ценить время водителя и выходить сразу после получения уведомления, а лучше – заблаговременно.

                Выводы

                Поездка на такси может быть комфортной для всех ее участников. Нужно лишь помнить, что автомобиль – это рабочее место водителя, к которому не стоит лезть со своими проблемами и ненужными советами. Соблюдайте элементарные правила этикета, и каждая поездка будет оставлять после себя только приятные впечатления.

                11.09.2020
                Служба заказа такси Shark
                +38 (050) 055-10-00+38 (093) 055-10-00+38 (096) 055-10-00support@shark-taxi.ua